«Совершенствование муниципального управления и экономического развития Верховажского муниципального округа Вологодской области на 2025-2030 годы»
Одними из важнейших условий повышения эффективности и результативности муниципального управления в округе являются развитие системы муниципальной службы, формирование ее кадрового потенциала, развитие малого и среднего предпринимательства, развитие инвестиционной и деловой активности бизнеса, повышение эффективности системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом.
Для повышение эффективности муниципального управления и выполнения своих полномочий органами власти округа, системы управления и распоряжения земельно-имущественным комплексом, развития предпринимательства, поддержки некоммерческих организаций в округе
- обеспечена бесперебойная работа официального сайта округа, на котором организована работа онлайн-приемной;
- размещена информация о графике приема граждан должностными лицами администрации округа;
- обеспечено предоставление муниципальных услуг (разработаны, утверждены и опубликованы административные регламенты),
- в социальных сетях создано сообщество для субъектов предпринимательства, в котором освещаются все актуальные изменения в законодательстве, меры поддержки для бизнеса и пр.;
Вместе с тем, не решенными остаются следующие проблемы:
- имеется дефицит квалифицированных кадров, обладающих современными знаниями и навыками в области муниципального управления;
- наблюдается снижение социально-экономической эффективности функционирования потребительского рынка;
- низкий процент вовлечения в хозяйственный оборот муниципального имущества, не используемого для исполнения полномочий органов власти округа;
Вышеперечисленные проблемы по всем направлениям муниципальной программы требуют комплексного подхода и соответствующего уровня финансирования.