![Итоги проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян. Итоги проведения «горячей линии» по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/4432/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.jpg?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=4c1c0b48c26d36ab4ac0532ca61dc6af&resize_mode=0&wm_m=0)
В рамках «горячей линии» для граждан по вопросам защиты прав потребителей туристских услуг в связи с наступлением сезона массового отдыха россиян специалистами территориального отдела направлено 10 статей для размещения на сайтах в сети «Интернет» органов местного самоуправления подведомственных территорий, в том числе о правах путешественников; как правильно выбрать турфирму?; об эпидемической ситуации в мире для выезжающих за рубеж; о правилах провоза ручной клади в самолете; что делать авиапассажиру, если задержан рейс и другие статьи.
В период проведения «горячей линии» обращений граждан в адрес территориального отдела не поступало.