Жалобы от населения поступали на качество питьевой воды и неудовлетворительное оказание услуг водоснабжения и водоотведения, захламление территорий населенных пунктов, бездействие управляющих организаций по содержанию многоквартирных домов, в частности, затопление, загрязнение подвального помещения, неудовлетворительные условия проживания (отсутствие отопления, наличие насекомых, запах их подвального помещения), загрязнение атмосферного воздуха, шум от работы промышленного предприятия, неудовлетворительное качество пищевой продукции.
Также граждан беспокоили вопросы на потребительском рынке товаров и услуг в части реализации несоблюдения ограничений при продаже табачных изделий, продажа товаров ненадлежащего качества, в том числе приобретенных дистанционным способом через сеть интернет, а также на оказываемые услуги в сфере перевода денежных средств, микрозаймов, навязывания дополнительных платных услуг при покупке автомобиля, некачественного ремонта автомобиля, оказания услуг страхования, жилищно-коммунальных услуг, услуг связи и общественного питания не надлежащего качества.
По 25 обращениям граждан приняты меры реагирования, в адрес индивидуальных предпринимателей и юридических лиц территориальным отделом выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований законодательства.
По всем обращениям гражданам даны письменные разъяснения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей.