![ООО «ССК» ввело обязательную двухфакторную аутентификацию учётных записей личного кабинета клиента. ООО «ССК» ввело обязательную двухфакторную аутентификацию учётных записей личного кабинета клиента.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/5803/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=4c1c0b48c26d36ab4ac0532ca61dc6af&resize_mode=0&wm_m=0)
Для входа в ЛКК, кроме ввода логина и пароля, пользователям потребуется одноразовый код для подтверждения права доступа к аккаунту. Код доступа к учётной
записи сможет получить только владелец, даже если пароль стал известен третьему лицу.
При авторизации пользователь может выбрать любой из предложенных способов получения одноразового кода:
- телефонный звонок;
- SMS-сообщение;
- сообщение на электронную почту.
Дополнительное подтверждение необходимо в рамках усиления мер по обеспечению безопасности хранения личных данных и является обязательным для всех
пользователей ЛКК по электроэнергии.
Напомним, что двухфакторная аутентификация — это механизм защиты, который требует от пользователя дважды альтернативными способами подтвердить свою
личность. Она повышает безопасность, надёжнее защищает данные пользователей и сервисы поставщика электроэнергии от несанкционированного доступа.