
Электронное обращение рассмотрят, если оно направлено через:
✅ портал Госуслуг
✅ мобильное приложение «Госуслуги: решаем вместе»
✅ платформу обратной связи на сайтах Правительства области и госучреждений
✅ виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение» в госпабликах учреждений
✅ другие системы с подтверждением личности, например, ГИС ЖКХ.
Теперь привычные разделы «Обращения граждан» и «Подать обращение» на сайтах органов власти будут автоматически перенаправлять заявителей на заполнение формы обращения в ПОС.
📬 Альтернативные способы обращения в органы власти сохраняются. Вологжане могут обратиться на личный прием – график работы указан на сайтах ведомств или направить обращение по почте заказным письмом с уведомлением.
Изменения подачи электронных обращений связаны с требованиями законодательства – они помогают обеспечить безопасность данных и повысить качество ответов на обращения жителей.