Каталог будет представлять собой онлайн-портал с презентацией предприятий: специализация компании, виды выпускаемой продукции, наличие требуемых сертификатов качества продукции, фото и контактные данные. Ресурс доступен в двух версиях: на русском и английском языках. Презентационная информация будет использоваться при проведении международных форумов, бизнес-миссий, конгрессно-выставочных мероприятий. Каталог планируется тиражировать среди потенциальных иностранных партнеров, международных торговых объединений и представительств Российского экспортного центра за рубежом.
Напомним, в октябре текущего года была осуществлена реновация информационного портала «Сделано на Вологодчине» как дополнительный инструмент продвижения продукции на внешних рынках и повышения узнаваемости брендов предприятий Вологодской области. Все экспортные предприятия региона из каталога «Сделано на Вологодчине» будут автоматически попадать в каталог экспортеров Вологодской области.
Работа проводится в рамках национальных проектов «Малое и среднее предпринимательство и «Международная кооперация и экспорт». Чтобы стать резидентом проекта, необходимо подать заявку на сайте marketvologda.ru/about. Подробности: 8 (8172) 50-01-12. #Нацпроекты35