![Как быстрее перейти на платформу обратной связи (ПОС)?. Как быстрее перейти на платформу обратной связи (ПОС)?.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/4294/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=4c1c0b48c26d36ab4ac0532ca61dc6af&resize_mode=0&wm_m=0)
Подобные виджеты размещены:
– на портале Госуслуг;
– на официальном сайте Правительства Вологодской области;
– на официальных сайтах органов власти и организаций области, участвующих в обработке поступающих сообщений (МФЦ, детские сады и школы, учреждения СПО и дополнительного образования, учреждения здравоохранения и культуры, организации социального обслуживания населения области и другие);
– в официальных группах этих организаций в социальной сети ВКонтакте.
Письмо будет направлено именно в ту организацию, на сайте которой виджет был размещён. Искать адресата не придётся.
Кроме виджетов для перехода в сервис можно воспользоваться удобным мобильным приложением «Госуслуги. Решаем вместе». Скачать приложение можно по ссылкам:
• в AppStore: vk.cc/c2omHV
• в Google Play: vk.cc/bXEhBx
• в Rustore: vk.cc/cwR4cB
Напомню, электронные сервисы для граждан внедряются в рамках нацпроекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.