Доходы от доставки письменной корреспонденции выросли на 10%, в том числе за счёт роста на 26% цифровой и гибридной почты. Выручка от услуг маркетплейсам увеличилась на 61%. На сегодняшний день более чем в 32 000 отделений Почты можно получить заказы, сделанные на Авито, Ozon и МегаМаркет, в более чем 22 000 отделений — на Яндекс Маркете. В сентябре Почта России и Wildberries открыли более 250 пилотных пунктов выдачи заказов в почтовых отделениях.
Фокус внимания Почты направлен на повышение качества обслуживания. 2 млн отправителей уже воспользовались зонами самообслуживания более чем в 1 000 отделений. Сервис, запущенный в апреле 2024 г., позволил в 2 раза сократить время, которое клиенты проводят на почте. Также скорость обслуживания увеличивает QR-идентификация, которую Почта внедрила в апреле. Её регулярно используют уже 6 млн человек.
Почта также обновила мобильное приложение: интуитивно понятный интерфейс и упрощённая навигация помогают пользователям быстрее находить нужные функции. Теперь для отправки денежных переводов или открыток, оформления подписки не потребуется переходить в разные подразделы — все сервисы доступны в одном окне. В приложении появились и новые функции: например, оформление бумажной корреспонденции и единый центр уведомлений.
Почта России остаётся надёжным партнёром российских экспортёров. С начала 2024 г. логистический оператор возобновил сотрудничество ещё с 24 государствами, теперь компания обеспечивает стабильное почтовое сообщение со 152 странами мира. В августе Почта запустила услугу доставки посылок с наложенным платежом в Армению, Казахстан, Молдову и Беларусь. Экспортёры-клиенты компании теперь могут отправлять товары за рубеж с оплатой покупателем при получении.
* согласно бухгалтерской отчётности по РСБУ