Верховажский муниципальный округ
Вологодской области

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: +7(81759) 2-16-38

Личный прием осуществляют

Дубов Александр Васильевич.
Глава Верховажского муниципального округа Вологодской области
+7(81759) 2-12-32
162300, Вологодская область, Верховажский округ, село Верховажье, улица Стебенева, дом 30
59Verkhovazhskij@r05.gov35.ru
Пн 9:00-13:00; 14:00-17:00
Бределев Вениамин Александрович.
Первый заместитель главы Верховажского муниципального округа Вологодской области
+7(81759) 2-13-32
162300, Вологодская область, Верховажский округ, село Верховажье, улица Стебенева, дом 30, каб. 5 (2 этаж)
v.bredelev@adm-verhov.ru
вт 9:00-13:00; 14:00-17:00
Дербина Светлана Викторовна.
Заместитель главы Верховажского муниципального округа по социальным вопросам
+7(81759) 2-10-26
162300, Вологодская область, село Верховажье, улица Стебенева, дом 30, каб. 4 (1 этаж, правое крыло)
s.derbina@adm-verhov.ru
ср 9:00-13:00; 14:00-17:00
Полежаев Владимир Николаевич.
Заместитель главы Верховажского муниципального округа, начальник управления по работе с территориями
+7 (81759) 2-14-55
Вологодская область, село Верховажье, улица Стебенева, д. 30, каб. 18 (1 этаж, правое крыло)
v.polezhaev@adm-verhov.ru
чт 9:00-13:00; 14:00-17:00

«Ст. 13, Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 24.11.2014) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации":

  1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.
  2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.
  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie