![Расширенное пленарное совещание, посвящённое Стратегии развития образования Российской Федерации до 2040 года состоялось вчера в областной столице. Расширенное пленарное совещание, посвящённое Стратегии развития образования Российской Федерации до 2040 года состоялось вчера в областной столице.](/netcat_files/generated/101/159/760x570/6245/8ef1b78ef551488a260b0753c523292c.png?crop=0%3A0%3A0%3A0&hash=4c1c0b48c26d36ab4ac0532ca61dc6af&resize_mode=0&wm_m=0)
Важно понимать: экзамен не должен быть квестом на запоминание форматов и угадывание вариантов. Образование – это путь к осмысленному познанию, а не соревнование в запоминании алгоритмов.
Необходимо формировать системный подход к усвоению знаний, способствовать развитию творческих и аналитических способностей, а также развивать умение детей мыслить комплексно, системно, интегрально.
Сегодня технологии позволяют сделать процесс поступления в вузы объективным, удобным и справедливым. Нужно реформировать систему, ориентируясь не на тестирование, а на выявление реальных знаний и потенциала каждого выпускника.