
Так, наш ЦУР в прошлом году стал лучшим по работе с обратной связью с жителями в стране. Нас отметили премией АНО «Диалог» за эффективную работу с обратной связью.
В два раза увеличилось количество обращений жителей региона, поступивших через систему «Инцидент менеджмент». Вдвое сокращено время подготовки ответа – с шести до трех часов. Спрос – со всех! Среднее время подготовки ответа исполнителей – органов местного самоуправления, исполнительных органов области – 1 час 34 минуты. Это уже рекорд», – отметил Георгий Филимонов.
Активный диалог с жителями ведётся не только онлайн. В прошлом году провели 35 встреч с жителями муниципалитетов. В них приняли участие более 13 тысяч человек.
«Только личный контакт, только хождение по земле. Это наша обязанность и работа», – добавил губернатор.