Со дня создания на бесплатный короткий номер «122» поступило более 157 тысяч звонков, из них более 15 тысяч за последние шесть месяцев. Случаи недозвона отсутствуют, среднее время ожидания составляет не более 12 секунд. Коллектив службы – это 8 человек. В экстренных ситуациях число операторов расширяется из кадрового резерва до 50 человек.
«Наиболее часто вопросы поступают от жителей Череповца, Вологды, Череповецкого и Вологодского округов. В ТОПе тем - сфера здравоохранения. С сентября прошлого года по номеру 122 можно спросить о прохождении срочной службы по призыву и частичной мобилизации, с апреля этого года – о заключении контракта, а также задать иные вопросы, касающиеся специальной военной операции», - отметила начальник Департамента цифрового развития области Ирина Просвирякова.